Posted in Հաշվետվություն, Ռուսերեն

Проект. «мой микрокосмос»

  • “ Я”-о себе
Image.jpeg

Здравствуйте, я Мари Айрапетян. Мне 12 лет. Я учусь в 6-ом классе. Люблю свою школу и своих друзей. Я люблю рисовать, читать книги, делать что-то со своими руками, заниматься уроками и так далее. Мой любимый фильм-это Гарри Поттер. Мой любимый цвет- это сиреновый.

  • “ Мой одноклассник”- в нескольких предложениях рассказываете о вашем однокласснике

Корюн

Корюн – один из моих одноклассников. Я конечно никого так хорошо не знаю в нашем классе, потому что я не давно приехала учиться в этой школе, но не много все таки имею мысли о них. Как я знаю, Корюн любит компюторные игры, монтаж и роботатехнику. Он, как и моя одноклассница Наре, я, и мои одноклассники Гурген и Арен, любит математику.

  • “ Моя одноклассница”- ”- в нескольких предложениях рассказываете о вашей однокласснице

Наре

Моя одноклассница эта- Наре. Она моя хорошая подруга, но иногда она очень бесит. Она хороша в математике. Характер у нее очень тяжолый. Наре то радостная, то грустная. Но я все равно ее очень люблю. Мы часто проводим времья вместе. Она понимает мне в нужную минуту и это самое главное.

Image.jpeg

  • “ Однажды”- коротко рассказываете о каком-нибудь случае из жизни вашего класса

Однажды мы с друзями пошли в Аратес. Там мы проводили хорошое времья. Ночю играли в волейбол, что было очень смешно и весело. Так хорошо играли, и вдруг слышим воздушную сигнализацию. Мы все конечно испугались, даже мой одноклассник Айк заплакал. А окозалось, что этот звук включил наш одноклассник Артем. Он хотел шутить, но это не было повод для шутки..

  • “ Мои мысли”- пишите любые мысли -рассуждения по поводу какого-либо глобального на ваш взгляд вопроса

У меня много мыслей о разных вещах, но главное, чтобы нынешнее, будущее поколение было умным. Я хочу, чтобы люди были не глупыми, а были умными, дальновидными и добрыми. Если все будет так, как я планирую, все будут жить дружно и все будут уважать друг друга не смотря не на что.

Картинки мир во всем мире (36 картинок) | Приколист
  • “ Любимое растение или животное”- в нескольких предложениях рассказываете о растении или животном

*Мое любимое растение*

Маленький кактус

Как выращивать кактусы в домашних условиях: 6 правильных шагов от эксперта
маленькие кактусы | Выращивание суккулентов, Цветы, Кактус

Практически все, кто задается вопросами о красивых и неприхотливых домашних растениях, так или иначе приходят к тому, чтобы завести кактус. Их любят за разнообразие и необычный внешний вид. Вокруг них существует множество мифов, поверий и примет. Считается, например, что если кактус неожиданно расцвел – это к важному радостному событию. Наконец, это настоящая находка для тех, кто мечтает о домашнем зеленом уголке, но у них катастрофически не хватает времени на сложный и регулярный уход.

В мире существует около трех тысяч видов кактусов. Далеко не все из них домашние. Все их можно разделить на три обширные категории. Опунциевые – это кактусы с сочными мелкими листьями, которые легко отделяются от тела. Отличается у них и форма колючек. Она называется глохидии. Перескиевые – кактусы с классическими развитыми листьями. Цереусовые – сорта без листьев и глохидий.

Ярковыраженный представитель одноименного рода. Средняя высота – 20–30 см, но форма и размер зависят от конкретного вида. Это одно из самых обширных и разнообразных семейств. Красные или белые колючки – необычной крючковатой формы.

Домашние кактусы (90 фото): виды, уход и полив

Люблю это растенье, потому что смотрится из далека по моему очень мило.

  • “ Мое обращение к миру”- пишите свое обращение к миру

Мое обращение к миру ,,Ребята, давайте жить дружно,,

Это конечно слова рыжего кота Леопольда, но они очень мудрые, и я посвещаю им всех людей в мире.

«Ребята, давайте жить дружно!» выражает миролюбивую позицию, призыв к смягчению обстановки, но иногда, обычно без имени Леопольда, употребляется в ироническом смысле как символ конформизма, утопии, противоположность активным действиям («не на уровне общих деклараций типа „давайте жить дружно“ — это уже было — а на уровне конкретных предложений»).

В мире бывают очень много сор и войн, но надо жить ДРУЖНО.